Все
Отредактировано:12.11.22 19:46
Следующие признаки указывают, что ребенка следует отправить на диагностику:
. зеркально пишет;
. пропускает буквы;
. переставляет части слов при письме;
. имеет проблемы с переключением;
. плохо концентрирует внимание;
. не любит рисовать;
. запинается, быстро утомляется;
. присутствуют тики или навязчивые движения;
. рассеян;
. имел в прошлом сотрясение мозга, общий наркоз, тяжелые болезни;
. мало ползал.
Коррекция помогает улучшить ситуацию при наличии таких проблем в развитии:
. задержки речевого развития, недоразвитость речи;
. задержки психического и психоречевого развития (ЗПР);
. гиперактивность и дефицит внимания;
. аутизм;
. минимальные мозговые функции;
. недоразвитость мозгового тела;
. эмоциональные и умственные нарушения.
В детском возрасте применяют две методики коррекции:
. двигательную;
. когнитивную.
Двигательная коррекция способствует стимуляции отдельных зон коры головного мозга, которые отвечают за регуляцию движений, улучшение межполушарного взаимодействия, развитие ассоциативных связей.
Когнитивная коррекция направлена на развитие познавательных навыков и преодоление трудностей в учебе.
Все нейропсихологические упражнения для детей проводятся в строгой последовательности и под присмотром взрослого. Тогда они способствуют активации высших психологических функций: эмоций, восприятия, внимания, памяти, мышления. Таким образом малыш учится преодолевать неадаптивные особенности своего развития, у него пропадают детские поведенческие проблемы и трудности в школьном обучении, саморегуляции.
Предварительная запись на нейродиагностику по телефону:
8 980 3738258.