Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 49 - 10 апреля 2008 15:33

Все
Честно говоря, просто "писчу" от нашего ненавязчивого сервиса. Сегодня наступил час Х, когда моей "спектре" пришлось делать первое Т.О.(прошу прощения у более успешных людей : Ну не смог я на более хорошую машинку наворовать, и потом: Нищета -не порок)
Так вот, прибыл я в сервис, ну кто был тот знает, что тамошние ребята считают, что они вторые, после бога. Взгляды с высока, циничные взгляды, разговоры о нормальных машинах... Я вроде на "запорожце".... Присмотрелся, огляделся и понял- ПОНТЫ....
Подхожу к окошку мастера:
-Что вам?
-Здравствуйте, хотел бы пройти Т.О.
-НА мойку сначала....
-А где она???
- во дворе, там русскими буквами написано... Следующий....
Вышел, огляделся... ну не заметил, может, конечно, я тут и лоханулся, но захожу обратно:
-Так, может быть, пальцем покажеТЕ???:)(С лёгкой улыбочкой дурачка)
-ТЫ слепой??? Как выйдешь пря....
Он не успел договорить, так, как я уже взовался миллионом воздушных пузырьков:
-Ты как разговариваешь?? Папе так своему скажешь, а теперь оторви свою сраку от стула и покажи где мойка...
У моего аппонента настал лёгкий ступор, всё таки привыкли они, чтобы им в окошко кланялись, да лебезили перед ними...(Причём за свои деньги)
Он молча встал, сказал: "ПройдёмТЕ" подвёл к окну, и указал на ворота мойки... Потом, уже без спеси сказал: после, как помоете машину, снова приходите сюда, что бы заполнить заявку...."
Помыли без проблем, симпатичной девчонке -респект!!!
Возвращаюсь, беру бланк заявки:
-У меня помимо т.о. с машиной есть малые проблемы...
-Обратитесь пожалуйста в соседнее окно... Там инженер по ремонту...
(умеешь, ссучёнок, вежливо разговаривать....оказывается)
А тот, ещё важнее чем этот зелёный мастеришко, по телефону кому то чешит:
-Если сделаете тонировку, мы снимем гарантию на дребезжание стёкл и внутренней обшивки двереи.... какая машина у вас? Спектра??? Хорошо...
БА!!! ДА ЭТО ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ, ЧТО И У МЕНЯ!!!!! ДРЕБЕЗЖАНИЕ!!! И главное СТЁКЛА НЕ ТОНИРОВАННЫЕ!!!
Продолжение следует...

Добавить комментарий Комментарии: 2
Алексей
Алексей , 49 лет21 апреля 2008 10:02
:) Эт не в "Автофане" случайно??? ("Регион 62")
Елена
Елена , лет21 апреля 2008 09:35
Меня то же пробрала эта проблема, правда несколько в другом ракрусе...
На прошлой неделе в одном из рязанских салонов приобретали OPEL. Прекрасно знаю систему оплаты менеджеров...И что ж...Сложилоь впечатление, что мы пришли брать у них в займы, а не помогать зарабатывать деньги, такое отношение :( !
Две недели ждали ПТС, когда документы были уже готовы, оказалось, что на машину забыли поставить подкрылки...Приехали в ГАИ - неправильно составлен договор...
Радости от приобретения - крохи! Вот вам и ненавязчивый сервис!
©2020 flirt7.ru
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.