Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 49 - 14 апреля 2008 13:15

Все
Продолжение:
Обращаюсь к инженеру:
-Добрый день, вы знаете , вот у меня такие же проблемы про какие вы только что здесь говорили... Мне это записать в заявку на ремонт???
- Если ты хочешь что бы у вас таких проблем не было, покупайте машину на миллион дороже....(отвернулся)
У меня минивзрыв...
-Э, я чё то не понял, ты предлагаешь мою машину, после покупки, сразу на свалку???
- Нет но...
- Что, но??? Ты менеджер по продажам или ремонту??? Когда мне будет нужен совет я его спрошу, а сейчас хочу что бы вы мне устранили неполадки.... Это понятно???
- Ну ладно, пишите, а мы померяем все зазоры в ваших стёклах.... и там решим что делать...
- Полагаю, у вас есть документ, который регламентирует
величину зазоров??? :)
- Мы на новой машине померяем и сравним....(вышел из кабинета)
Дописываю заявку и в поганеньком настроении отваливаю...

Вечером еду забирать машину.... ТО сделали, а все остальные проблемы остались .... Инженера уже не было... Рабочие сказали что инженер не давал команды на ремонт зазоров стёкол...
Ну не козлы???? Будет время обязательно заеду туда, и попробую разгнать сволочей..... Хотя не верю в успех этого дела... Может есть у кого ниить, какие ниить, соображения на этот счёт???
Добавить комментарий Комментарии: 4
Бегемот
Бегемот , 43 года22 апреля 2009 15:33
Мне однажды вообще сказали, что гарантийный ремонт (машина встала) будет сделан через месяц или где-то там, оставляйте и гуляйте, тоже довольно грубо. Голос повышать я не люблю, я просто подпер машиной въездные ворота в техцентр, закрыл ее на сигналку, и потом получал удовольствие от общения.
Показать ответы (3)
©2020 flirt7.ru
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.